Условия возврата

Условия возврата товара и денежных средств

Возврат Товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае:

- если сохранены его товарный вид (товар не был в сборе), потребительские свойства, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. По истечении указанного выше срока требования Покупателя по возврату Товара надлежащего качества Продавцом не принимаются согласно положениям Закона о Защите прав потребителей.

2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением стоимости доставки, подъема(разгрузки), сборки и других оказаных услуг, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, а именно в виде нестандартной окраски (комбинация двух или более цветов) или без покрытия вообще, в виде нестандартного размера, и если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком не качественности или не функциональности Товара

2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в заказе покупателя в графе: «Заказщик». После получения Заказа, а также после его сборки специалистами магазина, и осмотра в собранном виде, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом.